Информация
Поиск

Информация о доставке

Добрый день. 

Если Вы читаете эту страничку, значит хотите получить ответы на вопросы по доставке заказов от нашего онлайн магазина. 

Как я могу получить заказ?

  1. Свой заказ Вы можете забрать со склада по адресу Киев, Западынская 5 после согласования с менеджером.
  2. Получить заказ на отделении Новая почта. Также, возможно получить заказ на отделении Justin или Укрпочта, но об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать в комментариях к заказу.
  3. Доставка заказа домой или на любой удобный адрес курьером Новой почты. Стоимость доставки по тарифам Новой Почты.

Как сделать заказ?

Заказ оформить можно следующим удобным Вам способом:

  1. Оформить заказ на сайте. После того, как Вы оформили заказ, ожидайте связи от менеджера магазина. Заказ будет обработан в рабочее время и в порядке очереди, не переживайте, никуда он не потеряется и мы его обработаем максимально оперативно!
  2. Прислать заказ и данные для отправки через Вайбер, Телеграмм или Ватсапп на наш рабочий номер телефона 0938648000. Мы его обязательно обработаем максимально оперативно в рабочее время!
  3. Просто позвонить нам в магазин по телефону 0938648000 и менеджер оформит заказ в телефонном режиме.

Как оплатить заказ?

  1. Наложенный платёж (оплата при получении). Учтите, что наложенный платёж у перевозчиков – это дополнительная услуга и доплачивается отдельно к самой цене за доставку в отделении.
  2. Предоплата на наши платёжные реквизиты, которые менеджер пришлет Вам по СМС, в Вайбер или Телеграмм. В таком случае на почте Вы платите только за саму доставку. После оплаты обязательно отпишитесь нам, чтобы мы сразу проверили оплату и оперативно подготовили посылку для отправки.

Как быстро выезжает заказ?

  1. Если Вы заказали оплату наложенным платежом, заказ оперативно упаковывается и выезжает в день оформления до 18:00 в рабочие дни. Это означает, что на следующий день Вы его скорее всего получите!
  2. Вы оплатили заказ по предоплате и уведомили нас об оплате. Мы проверяем оплату. Если сумма поступает до 18:00 Ваш заказ выезжает в этот же день. Это означает, что на следующий день Вы его скорее всего получите!

Обратите внимание, в редких случаях заказы могут выезжать на следующий рабочий день из-за высокой загруженности по отправкам. Не переживайте, мы делаем всё возможное, чтобы Вы получили заказ максимально быстро!

Заказы, сделанные в выходные, будут обработаны с понедельника. Перевозчики могут доставить Вашу посылку и в выходные дни, но могут возникнуть задержки в праздники. В некоторых отдалённых областях может потребоваться больше времени для доставки.

Как я могу отследить свой заказ? Когда моя посылка прибудет?

После отправки заказа мы отправим Вам трек-номер для отслеживания посылки на сайте перевозчика. 

Обычно транспортные компании уведомляют Вас о том, что посылка прибыла. Однако мы рекомендуем самостоятельно прослеживать посылки по трек-номерам, которые мы заблаговременно Вам отправляем. Потому что перевозчики иногда не уведомляют, к сожалению.

ВАЖНО

Если заказали доставку Новой почтой, у Вас есть 5 рабочих дней на то, чтобы забрать свою посылку с отделения. Если в течении этого периода посылка не забрана, она автоматически возвращается нам обратно. 

Если Вы, заказали посылку наложенным платежом, не пришли за ней, Вы должны понимать, что мы будем обязаны оплатить Новой почте расходы за дорогу посылки туда и обратно со своего кармана. В таком случае Вы попадаете в чёрный список нашего магазина. Только после возмещения наших расходов Вы опять сможете делать заказы, однако они будут выезжать Вам исключительно после предоплаты.

В случае, если понимаете, что по личным причинам у Вас не получается забрать заказ в течении 5-ти дней, пожалуйста, заблаговременно уведомите нас, мы продлим хранение посылки на почте дополнительно до 3-ех дней.